Главная Городские события Информационно-расчетный центр Ханты-Мансийска получил высокую оценку губернатора Югры

Информационно-расчетный центр Ханты-Мансийска получил высокую оценку губернатора Югры

11 second read
0
0
1

Информационно-расчетный центр Ханты-Мансийска получил высокую оценку губернатора Югры

Губернатор Югры Наталья Комарова и глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин посетили городской информационно-расчетный центр. В ходе визита главе региона представили залы, в которых ведут прием специалисты управляющих и ресурсоснабжающих организаций, фонда капитального ремонта Югры и Администрации города. Наталье Комаровой продемонстрировали зал ожидания, оснащенный мягкими сиденьями, детским уголком, электронными табло и информационными стойками. Кроме того, установлены специализированные планшеты для оценки удовлетворенности качеством обслуживания.

Напомним, идея создания центра принадлежит главе города Максиму Ряшину. Информационно-расчетный центр начал работу в новом помещении 19 июля текущего года в тестовом режиме, оказывая лишь 80% запланированных услуг. А уже через месяц вышел на полноценный формат. На сегодняшний день информационно-расчетный центр — единственный биллинговый оператор Ханты-Мансийска в сфере начислений за жилищно-коммунальные и иные услуги.

В обновленном центре горожане могут узнать размер платы за жилищно-коммунальные услуги, наем помещения, сумму взноса на капитальный ремонт, получить единый платежный документ, произвести оплату, получить консультации специалистов. В учреждении производится расчетно-кассовое, информационное обслуживание населения, сбор и передача документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, реализация приборов учета, прием заявок на их установку и поверку.

ИРЦ обрабатывает в единой базе начисления по услугам всех ресурсоснабжающих организаций и 16 управляющий компаний города из 18 функционирующих. Специалисты ежедневно обрабатывают около 400 личных и 30 письменных обращений, 500 телефонных звонков.

По словам генерального директора АО «Информационно-расчетный центр» Владислава Нусинова, в информационно-ресурсном центре тестируются уникальные инновационные решения по технологическим подключениям, информационному обслуживанию, формированию «обратной связи» с потребителями.

Максим Ряшин акцентировал внимание на том, что в центре проводится личный прием жителей руководителями отрасли, в том числе, в том числе раз в месяц с хантымансийцами встречается и глава города.

У горожан традиционно возникает очень много вопросов о качестве и стоимости коммунальных услуг. Получить ответ на них теперь можно по принципу «одного окна», не посещая офисы предприятий.

В ходе визита глава региона встретилась с представителями городской общественности, которые поделились впечатлениями от посещения информационно-расчётного центра. Общественники отметили удобство оплаты и вежливость персонала центра, подчеркнули, что деятельность ИРЦ ориентирована на все возрастные группы горожан.

Губернатор Югры поинтересовалась, каким образом обеспечивается доступность услуг в информационно-расчетном центре для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Владислав Нусинов пояснил, что помещение оборудовано пандусами и лифтом для удобства маломобильных граждан. Для слабовидящих все информационные надписи будут дополнительно продублированы с использованием специального шрифта. А пока граждан с особыми потребностями сопровождают сотрудники центра.

«Обращаюсь к представителям общественных советов: возьмите эту часть работы под особый контроль, выступайте в роли экспертов», – добавила глава региона, напомнив, что в Югре разработано мобильное приложение с услугами сурдопереводчиков, которое также можно использовать в работе учреждения.

Максим Ряшин добавил, что у жителей Ханты-Мансийска есть возможность оставить отзыв о работе центра. На сегодняшний день уже получено несколько десятков предложений.

«Проанализировав их, мы пришли к выводу о необходимости изменить режим работы. Это будет сделано уже в сентябре. Мы благодарны нашим жителям за активное участие в организации оптимальной деятельности центра».

«Я думаю, нужно предугадывать дальнейшее развитие, заранее подходить к внедрению современных технологий. Также хорошая идея проводить собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов», — предложила губернатор.

Максим Ряшин также сообщил, что совет директоров центра состоит из руководителей ресурсоснабжающих компаний Ханты-Мансийска, а 100-процентным акционером является муниципальное образование. Таким образом, сформирована единая система управления процессами, жизнедеятельности, направленная на повышение надежности всей городской инфраструктуры.

«Этот центр очень удобный: здесь светло, просторно, представлено много услуг, — поделилась впечатлениями Наталья Комарова. — С другой стороны, совершенно по-другому формируется культура обслуживания: все сотрудники открыты, а не находятся в кабинете один на один с посетителями. Это позволяет выстраивать совершенно другую культуру взаимоотношений. Очень важно по прошествии времени оценить востребованность такого формата работы, что позволит сделать соответствующие выводы и внести корректировки. Безусловно, я высоко оцениваю такую площадку для ведения открытого диалога между властями и людьми по очень важным направлениям – жилье и жилищно-коммунальная сфера».

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Руслан Олейник
Загрузить еще в Городские события

Смотрите также

Сотрудников Управления Росреестра по Югре наградили благодарственными письмами Главы Ханты-Мансийска

В окружной столице прошло торжественное собрание, посвященное 20-летию со дня создания в Р…